Мы используем Реформал.ру:   Войти

44

-5
+49

Набирать более грамотных менеджеров, учить вежливому общению с клиентами.

Всегда предлагают только самое дорогое и с минимальными сроками поставки. Хомят через раз.

Автор: ZZX, 18.11.2014, 00:15
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Виктор, 30.01.2015, 12:41
На счет хамства - пока не встречал, но уверен, что это только пока. Но манера разговора у менеджеров такая, как у продавцов на базаре - никакой этики и доброжелательности, ощущение такое, что ты им навязываешься или разбудил в 3 часа ночи с пустяковым вопросом.
Нежелание помочь бесит, никто никогда ничего не знает, ответы "я не знаю, я занимаюсь только продажами" зашкаливают.
Плюсую.
Max, 16.11.2015, 18:39
Полностью согласен! Такое же ощущение и у меня возникает при обращении к менеджерам!!
михаил, 22.05.2015, 20:00
Да, Виктор, есть такое
михаил, 22.05.2015, 20:00
Да, Виктор, есть такое
Покупатель, 10.12.2015, 13:10
Увольняйте их всех
Александр, 18.01.2016, 17:21
Ладно менеджеры, а то НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА Евгений Клопов в Новосибирске , обротился к нему потому что доставку на неделю просрочили. А у меня клиент нервничает, его машина на подъемнике разобраная. Этот "топ"манагер сказал, что это Москва косячет, ничем помочь не может, когда придет не знает и если что-то не нравится оформляйте возврат денег и покупайте в другом месте. Вот это грамотная работа с партнерами!
Rail, 03.04.2016, 18:37
Согласен с Виктором, сегодня я первый раз побывал в магазине и наткнулся на такое же отношение, прям один в один, только еще добавил мне,что по вопросам есть на сайте раздел "Помощь", это конечно прям помог называется. У меня 3 коммерческих транспорта, которые необходимо регулярно обслуживать, но после такого отношения нет никакого желания здесь что-либо покупать. г. Краснодар,менеджер Грицай Андрей.
Дмитрий Грудкин, 03.02.2017, 15:22
Ситуация никогда не изменится, пока с клиентами будут общаться менеджеры из магазинов. Например, дама в отделении Москва, Проспект Мира д. 79 стр. 1 не хамит, но тон общения такой, будто я лично у нее сто баксов занял три года назад и до сих пор не отдал. Я понимаю, что менеджеры - в первую очередь технари, и коммуникационные навыки - это не самая развитая, да и не самая востребованная в их профессии черта. Поэтому общаться с клиентами, по крайней мере по телефону, должен единый Call центр со специально обученными для этого людьми, а с менеджеров эту функцию нужно снять, тогда они и побыстрее будут в офисе обслуживать, и проблема хамства снизится. Ну а тех, кто патологически хамит уже при личном общении с клиентом в офисе, увольнять или переводить на другую должность.

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру