Мы используем Реформал.ру:   Войти

461

-22
+483

Пора работать серьёзно!

Постоянно совершаю покупки Exist, но на дворе 21 век и вызывает удивление, как на таком сайте, с огромным количеством номенклатуры, может выставляться товар без реальной, подчеркну, реальной, фотографии, и полной комплектности того, что ты заказываешь? Часто, возникают вопросы по поводу слов в описании: "комплект" и "в сборе". Может есть смысл, совсем отказаться от поставщиков, которые не могут предоставить описание своего товара, и ужесточить требования к описанию, в соответствии с требованиями сайта, да и требованиям покупателя. Как это сделать, решать администрации сайта, а продавать кота в мешке по меньшей мере не серьёзно, да и непорядочно.

Автор: Павел, 27.01.2015, 12:25
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Павел, 31.01.2015, 08:49
Ещё можно добавить, что размер фото, и картинок, по меньшей мере, вызывает если не удивление, то разочарование, что на таких картинках можно рассмотреть?
Руслан, 21.08.2015, 12:05
На самом деле тут не всё так просто. Есть мелкие производители, которые даже на своём официальном сайте размещают ущербные маленькие фотографии запчастей, а то и вообще не размещают. Поэтому не откуда брать реальные фото этой детали. Можно, конечно, найти в Интернете, но достоверна ли будет она?
Павел, 27.08.2015, 00:20
Спасибо что разъяснили, как это трудно, кто то уже предлагал выкладывать фото, сделанные самостоятельно на телефон! Я, против, будет колхоз, и всё же… тема то, востребованная! Не будем брать во внимание тех, кто поставил дизлайки к посту, видимо, покупать вслепую для них – интересно, забавно, прикольно, а может мелкие трудности помогают жить? Лично мне нет!
Поэтому, вернусь к сути проблемы, при покупке товара, я не вижу, что покупаю, по многим позициям! Ничего за год не изменилось! По прежнему, отсутствуют фото… А наличие технических проблем, по их размещению, их актуальности, где их брать, ни как, не интересно простому покупателю. Не надо тренироваться в написании красивых объяснений трудностей, а надо, пытаться проблему решать, уж простите за такое замечание.
У меня есть конкретное предложение, по решению этой задачи, не хотелось бы выкладывать его суть на всеобщее обозрение, скажу только, что решение, лежит на поверхности!
Необходим разговор с разработчиками сайта или с теми, кто принимает решения. Из своего опыта, я понял, на уровне региональных отделений, разговаривать смысла нет - это стена! Такое положение дел, вроде, всех устраивает….
Администрации сайта буду очень признателен, если свяжитесь со мной, можно поработать вместе, мои контактные данные есть в регистрации.
Павел, 25.12.2015, 15:43
Как мне видится, ситуация, ни как не хочет меняться в сторону покупателя. Вы по прежнему, неудобны для покупателя! Хорошо, давайте начнём с малого. Можно хотя бы, указать в описании товара, расшифровку кодов производителя? Могу я, открыв товар и видя его артикул, узнать элементарное - страну происхождения? Понятно, что это всё зашифровано в коде, в виде последних цифр артикула, хотя не факт(00,01,749 и тд) вот и обеспечьте доступ покупателю к этой информации. Откуда я могу знать, что я покупаю, Китай, Франция или Германия? Тем более, это обязанности продавца, доводить до потребителя страну происхождения товара, а не обязанности покупателя погуглить интернет.
Думаю, это моё последнее предложение для работников магазина, как показала практика, все эти отзывы - бесполезная трата времени и разбазаривание идей. Так что, пора работать серьёзно, Господа.
Сергей, 13.01.2016, 13:47
Например, юлмарт.
Они фоткают весь комплект товара, всё зато понятно, что покупаешь, и как это выглядит.
Вячеслав, 02.09.2016, 10:15
Согласен с Павлом!
Даже при наличии фото информации по товару недостаточно.
Так я заказал переднюю ступицу ФеноксWHB83129 на опель астра Н 1,6 по вину (с гаража). Был уверен, что аналог ступицы оригинальному был под 5 болтов крепления. В описании товара про количество болтов не было ни слова.
Что в итоге: пришла ступица на 4 болта. Опять заказ, ожидание.
Мой менеджер пытался меня заверить, что товар не подлежит обмену. Вот так.

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру